Автомобили Haval — это современные кроссоверы, оснащённые надёжными и технологичными трансмиссиями. Многие модели комплектуются автоматической коробкой передач (АКПП) или роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями (DCT) . Чтобы обеспечить бесперебойную работу коробки и продлить срок её службы, необходимо своевременно проводить замены масла в АКПП , используя только рекомендованные заводом-изготовителем технические жидкости.
В нашем автосервисе Haval вы можете пройти профессиональную замену масла в автоматической коробке передач всех моделей Haval с использованием оригинальных материалов и оборудования.
Почему важна своевременная замена масла в АКПП Хавал?
Масло в коробке передач выполняет сразу несколько ключевых функций:
- Смазывает движущиеся детали;
- Обеспечивает гидравлическое давление для переключения передач;
- Отводит тепло, предотвращая перегрев коробки;
- Защищает внутренние элементы от износа и коррозии.
Со временем масло теряет свои свойства:
- Загрязняется продуктами износа;
- Окисляется;
- Потеряет смазывающие и охлаждающие характеристики.
Это может привести к таким проблемам, как: 🔹 Рывки и толчки при переключении передач
🔹 Задержки при включении скоростей
🔹 Перегрев коробки
🔹 Увеличение расхода топлива
🔹 Поломка дорогостоящих узлов
Чтобы избежать серьёзного ремонта, важно соблюдать регламент замены масла в АКПП.
Периодичность замены
Когда нужно менять масло в АКПП на Haval?
Рекомендуемые интервалы замены масла заводом изготовителем зависят от модели автомобиля и типа коробки передач:
Haval F7 / F7x | DCT | 60 000 – 80 000 км |
Haval Jolion / Dargo | DCT | 60 000 км |
Haval H6 | АКПП / DCT | 60 000 – 100 000 км |
Haval H3 / M6 | DCT | 60 000 км |
Haval H5 / H9 | АКПП | 60 000 км |
⚠️ В условиях сложной эксплуатации (частые пробки, буксировка, езда по бездорожью) рекомендуется сокращать интервал замены до 40–50 тысяч километров. Мы рекомендуем менять масло не реже одного раза в 60 тыс км пробега или чаще.
Как проходит замена масла в АКПП Haval в нашем автосервисе?
Наши специалисты используют профессиональное оборудование и строго следуют технологии замены масла, чтобы полностью очистить систему и залить свежее трансмиссионное масло нужного типа.
Этапы работ:
- Диагностика состояния старого масла – определяем степень загрязнения и необходимость полной замены.
- Подъём автомобиля – работа проводится на подъёмнике для удобного доступа к картеру коробки.
- Слив старого масла – демонтаж поддона, удаление отработанного масла и продуктов износа.
- Очистка магнитов и фильтров – удаляем металлическую стружку и загрязнения.
- Замена фильтра АКПП – устанавливаем оригинальный или сертифицированный аналог.
- Установка нового поддона или прокладки – при необходимости.
- Залив нового масла – заливаем рекомендованное трансмиссионное масло (например, GWM ATF DCT или GL-4/GL-5 в зависимости от модели).
- Прогрев и проверка уровня – запускаем двигатель, прогреваем масло, проверяем уровень и работу коробки.
Запишитесь на замену масла в АКПП уже сегодня!
Не дожидайтесь, пока рывки и задержки станут нормой. Профессиональная замена масла в АКПП в нашем автосервисе — ваша уверенность в надёжной работе коробки передач и комфорте на дороге.