Одним из ключевых узлов вашего автомобиля Haval , обеспечивающим комфортное управление и экономичность, является роботизированная коробка передач (DCT) . Эта современная трансмиссия сочетает в себе преимущества механической коробки и автоматической, обеспечивая плавное переключение передач без участия водителя.
Однако, как и любая сложная техническая система, роботизированная коробка передач требует своевременного обслуживания , в том числе замены трансмиссионного масла . В нашем автосервисе Haval вы можете пройти профессиональную замену масла в роботе Haval с использованием оригинальных жидкостей и оборудования.
Почему важна замена регулярная и своевременная масла в DCT Haval?
Трансмиссионное масло в роботизированной коробке выполняет сразу несколько важных функций:
- Смазывает трущиеся детали;
- Обеспечивает гидравлическое давление для переключения передач;
- Отводит тепло ;
- Защищает детали от износа и коррозии .
Со временем масло теряет свои свойства:
- Загрязняется продуктами износа;
- Окисляется;
- Снижает эффективность смазки и охлаждения.
Это может привести к таким проблемам, как:
🔴 Рывки и толчки при переключении передач
🔴 Задержки при включении скоростей
🔴 Перегрев коробки
🔴 Повышенный расход топлива
🔴 Выход из строя дорогостоящих узлов
Чтобы избежать поломки, важно соблюдать регламент замены масла в коробке DCT .
Периодичность замены
Когда нужно менять масло в роботе Haval?
Интервал замены масла согласно завода-изготовителя :
Haval Jolion / Dargo | DCT 7 | 60 000 км |
Haval F7 / F7x | DCT 7 | 60 000 – 80 000 км |
Haval H3 / H4 | DCT 7 | 60 000 км |
Haval H7 / M6 | DCT 7 | 60 000 км |
⚠️ При агрессивной эксплуатации (городские пробки, буксировка, езда по бездорожью) рекомендуется сократить интервал замены до 40–50 тысяч километров .
Как проходит замена масла в роботе Haval?
В нашем автосервисе замена масла в DCT проводится с применением профессионального оборудования и строго по технологии:
Этапы работ:
- Диагностика состояния старого масла – определяем степень загрязнения и необходимость полной замены.
- Подъём автомобиля – работа проводится на подъёмнике для удобного доступа к коробке.
- Слив старого масла – демонтаж поддона, удаление отработанного масла.
- Очистка магнитов и фильтров – удаляем металлическую стружку и загрязнения.
- Замена фильтра DCT – устанавливаем оригинальный или сертифицированный аналог.
- Установка нового поддона или прокладки – при необходимости.
- Залив нового масла – заливаем рекомендованное трансмиссионное масло (например, GWM ATF DCT ).
- Прогрев и проверка уровня – запускаем двигатель, прогреваем масло, проверяем уровень и работу коробки.
Запишитесь на замену масла в роботе уже сегодня!
Не дожидайтесь, пока рывки и задержки станут нормой. Профессиональная замена масла в роботизированной коробке Haval в нашем автосервисе — ваша уверенность в надёжной работе трансмиссии и комфорте на дороге.