Автомобили Haval — это современные кроссоверы, оснащённые передовыми технологиями и системами, включая гидроусилитель руля (ГУР) или электрогидроусилитель (ЭГУР) . Чтобы система рулевого управления работала без сбоев, а руль крутился легко и плавно, необходимо регулярно обслуживать гидроусилитель , в том числе вовремя менять рабочую жидкость в системе ГУР .
Почему важно своевременно менять жидкость ГУР?
Жидкость в системе гидроусилителя выполняет несколько важных функций:
- передаёт усилие от насоса к рулевой рейке
- охлаждает и смазывает элементы системы
- предотвращает износ насоса и рулевого механизма
Со временем жидкость теряет свои свойства:
- окисляется
- загрязняется продуктами износа
- снижает эффективность работы системы
Это может привести к:
🔴 жёсткому рулевому управлению
🔴 шуму насоса ГУР при повороте руля
🔴 течи жидкости и повреждению узлов
🔴 дорогостоящему ремонту рейки или насоса
Поэтому важно своевременно проводить замены жидкости ГУР , особенно если вы часто ездите по городу и в условиях пробок.
Периодичность замены
Когда нужно менять жидкость ГУР на автомобиле Haval
Завод-изготовитель рекомендует проводить замены жидкости ГУР каждые 60 000 км или раз в 3 года , в зависимости от условий эксплуатации. Также замена необходима:
🔹 После ремонта рулевой рейки или насоса ГУР
🔹 При замене насоса или других элементов системы
🔹 При обнаружении утечек или загрязнения жидкости
🔹 Если жидкость приобрела темный цвет
Технология замены жидкости ГУР Haval
Замена жидкости в системе гидроусилителя — это ответственная процедура, требующая точности и использования специализированного оборудования. В нашем автосервисе работа проводится в несколько этапов:
1. Диагностика системы ГУР
Мы проверяем уровень и состояние жидкости, наличие утечек, работу насоса и давление в системе.
2. Слив старой жидкости
С использованием профессионального оборудования мы полностью или частично удаляем старую жидкость из системы.
3. Промывка системы (при необходимости)
Если в системе есть загрязнения или окалина — проводится промывка с использованием специальных составов.
4. Заливка новой жидкости ГУР
Мы заливаем оригинальную жидкость , рекомендованную заводом-изготовителем (например, GWM ATF DCT или PSF , в зависимости от модели).
5. Удаление воздушных пробок
После заливки жидкости проводится прокачка системы, чтобы удалить воздух и обеспечить стабильную работу ГУР.
6. Тестирование работы
Проверяется работа насоса, отсутствие шумов, уровень усилия на руле и герметичность системы.