Автомобили Haval — это современные кроссоверы, сочетающие в себе мощь, комфорт и передовые технологии. Однако даже самый надежный двигатель нуждается в эффективной системе охлаждения. При её неисправности существует высокий риск перегрева мотора , что может привести к дорогостоящему ремонту или полной замене силового агрегата. В нашем автосервисе Haval вы можете произвести профессиональный ремонт системы охлаждения на всех моделях Haval , включая Jolion, F7, H6, Dargo и другие .
Признаки неисправности системы охлаждения Haval
🔔 Перегрев двигателя (температура поднимается выше нормы)
🔔 Течь антифриза под капотом или под автомобилем
🔔 Низкий уровень охлаждающей жидкости
🔔 Срабатывание аварийного индикатора температуры
🔔 Пена в расширительном бачке (возможна утечка газов из цилиндров)
🔔 Шум помпы или люфт шкива
🔔 Не включается вентилятор радиатора
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов — необходимо как можно скорее записаться на диагностику и ремонт.
Порядок ремонта
Технология ремонта системы охлаждения Haval
Ремонт системы охлаждения — это комплексная процедура, требующая точности и соблюдения технологических норм. В нашем автосервисе работа проводится в несколько этапов:
1. Диагностика системы
Мы проверяем давление в системе, уровень и состояние охлаждающей жидкости, работу датчиков и вентилятора. С помощью тестера определяем наличие утечек и повреждений.
2. Замена неисправных компонентов
В зависимости от результатов диагностики производится:
- замена радиатора охлаждения
- замена термостата
- замена водяного насоса (помпы)
- замена патрубков и хомутов
- замена вентилятора радиатора
- ремонт или замена расширительного бачка
3. Промывка системы (при необходимости)
Если в системе есть загрязнения или ржавчина — проводится профессиональная промывка каналов охлаждения.
4. Заправка новой охлаждающей жидкости
Мы заливаем оригинальный антифриз , рекомендованный заводом-изготовителем (например, GWM Coolant), с соблюдением пропорций и объёма.
5. Удаление воздушных пробок
После заправки система тщательно прокачивается, чтобы исключить образование воздушных пробок.