Сальник привода (внутреннего ШРУСа) — это резинометаллическое уплотнение, установленное в корпусе коробки передач в переднеприводных и полноприводных моделях Haval, где входит полуось. Его задача — герметизировать соединение, не мешая при этом вращению вала.
Основные функции:
- Предотвращение утечки трансмиссионного масла из КПП
- Защита от попадания пыли, грязи и влаги внутрь коробки
При износе сальника масло начинает «выдавливаться» при движении, особенно под нагрузкой.
Признаки неисправности сальника привода Haval
⚠️ Масляные подтёки на корпусе КПП , особенно со стороны полуосей
⚠️ Мокрое колесо или грязь, пропитанная маслом внутри колёсной арки
⚠️ Понижение уровня масла в коробке передач
⚠️ Гул или шум от коробки передач — из-за недостатка смазки
⚠️ Чёрные брызги масла на подкрылках после поездки
Если вы заметили хотя бы один из этих признаков — сальник пора менять. Продолжение эксплуатации может привести к серьёзным последствиям.
Необходимые запчасти
Мы рекомендуем использовать проверенные комплектующие от надежных производителей:
🔧 Сальники привода (внутреннего ШРУСа) :
- Elring — немецкое качество, долгий ресурс
- Corteco — оригинальный поставщик для многих автопроизводителей
- SKF — прочная металлическая обойма и устойчивая к износу манжета
- NOK, Simrit, Ruville — надёжные аналоги с гарантией герметичности
Подбор — по VIN-коду и типу коробки передач , чтобы избежать несовместимости.
Цены на замену сальника привода Хавал
замена сальника привода - от 3890 р