Бензиновые двигатели Haval H6 оснащаются двигателями с цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ) , что считается более долговечным решением по сравнению с ремнём. Однако цепь ГРМ не является вечной . При неправильном обслуживании, несвоевременной замене масла или агрессивной эксплуатации она может растянуться, а натяжители — выйти из строя. Это приводит к рассинхронизации фаз , потере мощности, перегреву и, в худшем случае — к загибу клапанов и дорогостоящему ремонту двигателя.
Периодичность
Когда менять цепь ГРМ на Haval H6
Производитель не указывает чёткий регламент, но практика показывает, что критический износ цепи ГРМ начинается после 150 000–200 000 км , особенно при:
- Агрессивном стиле вождения
- Частых коротких поездках (двигатель не прогревается)
- Несвоевременной замене моторного масла
- Использовании масла с неподходящей вязкостью или без допусков
- Эксплуатации в условиях пробок и перегрузок
По опыту замена цепи часто требуется на пробегах до 100 тыс км. Поэтому важно проверять ее состояние после 60 тыс км пробега на каждом ТО.
Замена цепи ГРМ рекомендуется при:
- Появлении металлического стука или звона под капотом на холодную
- Срабатывании ошибок P0016, P0017, P0008 — связанных с фазированием ГРМ
- Потере мощности, нестабильной работе двигателя
- Растяжении цепи , выявленном при диагностике
- Износе натяжителей или успокоителей — их замена без цепи неэффективна
Рекомендуемые запчасти
Мы рекомендуем использовать проверенные комплектующие от надежных производителей:
🔧 Оригинальный комплект цепи ГРМ Haval
- Полное соответствие заводским параметрам, включая натяжители и успокоители
🔧 Качественные аналоги :
- INA — немецкое качество, штатный поставщик для многих автопроизводителей
- Mapco, AJUSA, Elring — полные комплекты с подробной инструкцией
Все детали подбираются по VIN-коду , чтобы гарантировать 100% совместимость с вашим H6.